Спасибо магазину за то ,что он существует!!Всегда делаю заказы там довольна и обслуживанием и доставкой и товаром.Отдельное спасибо менеджеру доб(110).Всегда помогает сделать правильный выбор!!
заказывал в магазине techport телек и двд.в огромном выборе помог разобраться менеджер(148).доставка была через 2 дня,все четко и в условленное время.сервисом всех служб очень доволен
Отличный магазин .Вчера заказала двд сейчас уже смотрю.Все работает. СПОСИБО.
Ужасная компания, сразу хочу предупредить не надееться на доставку во время. Заказала микроволновку, позвонили, сказали, что едут. Прождала весь день.. ни одного звонка и конечно же никакой доставки. На следующий день просто заказала в другом интернет магазине. Вообще за такое отношение клиентам нужно им какую-то антирекламу сделать.
Сейчас ночь, 6 января. Заказ был сделан через их сайт в обед 5 января. Филиал в Питере. Ранее уже пользовалась услугами другого интернет-магазина, поэтому с системой их работы знакома. Менеджеры обычно отзваниваются в течении получаса для уточнения адреса и времени. Через несколько часов после заказа на е-мейл пришло письмо
Добрый день, ***
Ваш заказ № R98888 принят.
Состав заказа: N п/п Наименование Цена за единицу Количество Стоимость 1. Пароварка Tefal VC 1017 3 800 руб 1 3 800 руб 2. Соковыжималка Panasonic MJ-171PR 4 500 руб 1 4 500 руб Итого на сумму:8 300 руб
Это все. Ни товара, ни звонка. Ожидайте. Заказала эти вещи в двух других магазинах. Из этических соображений названия не напишу, дабы отзыв не содержал запретное сравнение магазинов друг с другом. Как положено отзвонились через несколько минут и завтра доставят. Techport.RU молчит до сих пор. А если бы мне товар был нужен срочно, например для подарка? Хоть бы извинились ребята.
Добрый день, ***
Ваш заказ № R98888 принят.
Состав заказа: N п/п Наименование Цена за единицу Количество Стоимость 1. Пароварка Tefal VC 1017 3 800 руб 1 3 800 руб 2. Соковыжималка Panasonic MJ-171PR 4 500 руб 1 4 500 руб Итого на сумму:8 300 руб
Это все. Ни товара, ни звонка. Ожидайте. Заказала эти вещи в двух других магазинах. Из этических соображений названия не напишу, дабы отзыв не содержал запретное сравнение магазинов друг с другом. Как положено отзвонились через несколько минут и завтра доставят. Techport.RU молчит до сих пор. А если бы мне товар был нужен срочно, например для подарка? Хоть бы извинились ребята.
Наша фирма занимается посредническими услугами. Заказ несколько позиций в этом магазине с доставкой в г.Калуга, остались крайне не довольны доставкой, хотели узнать телефон экспедитора, дабы перегрузить наш заказ в свой автомобиль, на отрез отказали в предоставлении номера.В итоге обещали сделать доставку в период с 12-18 часов, сейчас 19-20 звонка от курьера даже еще не было.В следующий раз будем воздерживаться от заказов в www.Techport.ru, хотя консультанты на телефоне довольно вежливые, жаль что хорошее впечатление испортила доставка.
Так называемый магазин на самом деле лохотрон. 1. заказывал 3 техники из выбранного на сайте ничего не было уговорили на другие модели, 2. Привезли вовремя но все стены после ремонта ободрали, хотя места море, 3 одна еденица уже сломалась в гарантийном сервисе говорят что у меня не гарантия а поддельная распечатка не имеющая ничего общего с гарантийным талоном, в магазине ни хотят разговаривать вот и судите сами что за техника и что за сервис
Дважды делал заказы в этом магазине - оба неудачные, последний стал просто апофеозом отвратительного обслуживания. Если в первый раз мне привезли иную модель посудомойки, то во второй раз мне не довезли половину (и самую для меня важную) моего заказа. Когда я позвонил в магазин, мне ответили, что аквафильтр для пылесоса, который не привезли, удалён из заказа, поскольку его нет на складе в Петербурге, но если я хочу, то его привезут из Москвы. Через несколько дней мне перезвонили, сообщив, что мой аквафильтр прибыл в Питер, я сказал, что сам подъеду за ним через день. На следующий день мне перезвонили из магазина, попросив приехать завтра пораньше, поскольку магазин должен был работать до 16 часов. Сперва молодой человек, описывая, как до них доехать, перепутал ориентиры, назвав вместо ресторана "Дружба" ресторан "Глыба", который я искал, кружа на машине минут 20. Когда же я нашел офис, то мне сообщили, что... Мой аквафильтр не был загружен в машину в Москве. На мой вопрос, зачем же мне тогда звонили, мне было сказано, что "ну, сотрудник просто ошибся". То, что оба раза доставка осуществлялась намного позднее оговоренного времени, я уже даже не упоминаю. Итог - сколько делал заказов в интернет магазинах, но Techport.ru - полный отстой!
Магазину большое спасибо.