Если бы можно было поставить отрицательную оценку - поставила бы отрицательную. Затсавили ждать несколько часов доставки товара впустую, товара так и не призвели.На мои звонки реагировали исключительно хамским образом, уверяя, что связи с водителями не имеют - и вообще, заказли , так ждите... Чем я так перед ними провинилась, что заказала у них товар?
Честь и хвала работникам магазина!!!
Здравствуйте.
14 февраля под заголовкам «Внимание! Нереально завышенная стоимость доставки в пригород», я оставил отзыв о магазине techport.ru. Суть отзыва заключалась в том, что стоимость доставки за 17 километров от черты города Санкт-Петербурга составляла 1800 рублей и на мой взгляд была слишком велика. Начитавшись негативных отзывов о работе магазина, уже не на что не надеялся. Однако, 15 февраля мне позвонили из службы доставки и сообщили, что с отзывом ознакомлены и мой вопрос решается. Одновременно и на почтовый ящик пришел ответ на отзыв, где меня попросили уточнить номер заказа.
16 февраля мне вернули 1000 рублей. Если честно я в шоке.
Если бы все магазины работали так качественно и оперативно, то странички отзывов были бы не нужны вообще.
Хочу поблагодарить сотрудников магазина techport.ru, которые в короткий срок разобрались с моей проблемой. За что им честь и хвала!!!
Здравствуйте.
14 февраля под заголовкам «Внимание! Нереально завышенная стоимость доставки в пригород», я оставил отзыв о магазине techport.ru. Суть отзыва заключалась в том, что стоимость доставки за 17 километров от черты города Санкт-Петербурга составляла 1800 рублей и на мой взгляд была слишком велика. Начитавшись негативных отзывов о работе магазина, уже не на что не надеялся. Однако, 15 февраля мне позвонили из службы доставки и сообщили, что с отзывом ознакомлены и мой вопрос решается. Одновременно и на почтовый ящик пришел ответ на отзыв, где меня попросили уточнить номер заказа.
16 февраля мне вернули 1000 рублей. Если честно я в шоке.
Если бы все магазины работали так качественно и оперативно, то странички отзывов были бы не нужны вообще.
Хочу поблагодарить сотрудников магазина techport.ru, которые в короткий срок разобрались с моей проблемой. За что им честь и хвала!!!
Внимание! Нереально завышенная стоимость доставки в пригород.
Решил приобрести посудомоечную машину Beko DIS 5831, в поисках оптимальных условий доставки нашел в интернете Ваш сайт. Привлекательность цен, доброжелательное отношение консультанта и заказ сделан. Стоимость доставки меня полностью устраивала. Со слов консультанта ориентировочная стоимость доставки в пригороды Санкт-Петербурга г. Ломоносов составляет 600 рублей, а далее 25 рублей за километр. При этом консультанту я сообщил, что от г. Ломоносова до моего поселка 17 километров.
Примерно через два дня до доставки я смог добавить в свой заказ еще одну позицию - это комплект акустики BBK MA-970S. Это очень сильно порадовала, ведь большинство интернет магазинов отказываются и создают новый заказ. Консультант пересчитал стоимость доставки 800 рублей по городу и внес эту сумму в накладную на доставку.
Доставка была на 9.02.2012 г. во второй половине дня. Примерно в 16.30 мне позвонили по поводу доставки, уточнили адрес и сообщили, что доставка обойдется мне в 1800 рублей.
Доставили без проблем, быстро. Приобретённый товар проверили, проставили гарантии. Разъяснили способы возврата в случае неисправности. На мой вопрос о стоимости доставки сообщили, что это стандартная цена и расстояние берется от Таллиннского шоссе. В итоге доставка обошлась мне в 2600 рублей (800 рублей по накладной и 1800 рублей в службу доставки).
Все те хорошие впечатление, которые мною были получены при заказе товара, были полностью омрачены стоимость доставки. За 17 километров от черты города 1800 рублей, ну уж сильно высокая цена.
Да еще на странице отзывы и комментарии так и не появились мои комментарии.
/size]size]
Решил приобрести посудомоечную машину Beko DIS 5831, в поисках оптимальных условий доставки нашел в интернете Ваш сайт. Привлекательность цен, доброжелательное отношение консультанта и заказ сделан. Стоимость доставки меня полностью устраивала. Со слов консультанта ориентировочная стоимость доставки в пригороды Санкт-Петербурга г. Ломоносов составляет 600 рублей, а далее 25 рублей за километр. При этом консультанту я сообщил, что от г. Ломоносова до моего поселка 17 километров.
Примерно через два дня до доставки я смог добавить в свой заказ еще одну позицию - это комплект акустики BBK MA-970S. Это очень сильно порадовала, ведь большинство интернет магазинов отказываются и создают новый заказ. Консультант пересчитал стоимость доставки 800 рублей по городу и внес эту сумму в накладную на доставку.
Доставка была на 9.02.2012 г. во второй половине дня. Примерно в 16.30 мне позвонили по поводу доставки, уточнили адрес и сообщили, что доставка обойдется мне в 1800 рублей.
Доставили без проблем, быстро. Приобретённый товар проверили, проставили гарантии. Разъяснили способы возврата в случае неисправности. На мой вопрос о стоимости доставки сообщили, что это стандартная цена и расстояние берется от Таллиннского шоссе. В итоге доставка обошлась мне в 2600 рублей (800 рублей по накладной и 1800 рублей в службу доставки).
Все те хорошие впечатление, которые мною были получены при заказе товара, были полностью омрачены стоимость доставки. За 17 километров от черты города 1800 рублей, ну уж сильно высокая цена.
Да еще на странице отзывы и комментарии так и не появились мои комментарии.
/size]size]
Четыре раза покупал в техпорте товар. На приличную сумму. Сразу было видно, что гарантийные документы на товар - слабое звено. Но цена привлекала. В последний раз купил товар, в том числе и блендер. Проверяла жена. не дали толком проверить. Позвонили через 10 минут как уехала доставка. Но в итоге все службы отказали в замене бракованного блендера. Еще выставили дураком. сказали, что нужно было смотреть до оплаты. Никогда болльше не куплю в техпорте и знакомым не посоветую. Из-за копеечного блендера техпорт готов терять постоянных клиентов. Такое возможно только в нашей стране. Виктор.
Ужасный сервис! Отвратительное отношение к клиентам! 2 раза заказывали отсюда и два раза в день доставки звонили и говорили что не привезут.лепили несуразные отмазки ,что
не могут привезти товар! Я вам настойчивыо рекомендую не заказывать на этом сайте!!!!Категорически. мало того что они так себя ведут и выставляют такими помойниками на рынке.так они
еще и неуважительно общаются с клиентами.Мягко гвооря им срать на вас,то что вы заказываете.и им похрен на ваше время! НЕ ВЕДИТЕСЬ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!обман
не могут привезти товар! Я вам настойчивыо рекомендую не заказывать на этом сайте!!!!Категорически. мало того что они так себя ведут и выставляют такими помойниками на рынке.так они
еще и неуважительно общаются с клиентами.Мягко гвооря им срать на вас,то что вы заказываете.и им похрен на ваше время! НЕ ВЕДИТЕСЬ И НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ!обман
Хороший магазин. Купил Керрхер 3,75. Толковый менеджер напомнил (именно напомнил), что неплохо еще пеногенератор и автошампунь-концентрат купить- можно будет сразу после покупки приступить к мойке и мыть с гораздо меньшими усилиями. Добавил в заказ. Забрал в пункте выдачи уже на следующий день. Порадовала оперативность и вежливость персонала. Молодцы.
Заказывал керхеровскую мойку для тачки! Уже троекратно окупилась! Менеджер советовал шампунь еще купить, я сначала отказался, а потом все равно пришлось докупать! Магазину спасибо, работает все!!
Отличное обслуживание! вообще не надо париться, сами дозваниваются, уточняют. Спрашивают когда лучше привести, удобно ли будет для меня. Даже настроение подняли))
Очень плохой магазин, да это и не магазин даже, а сплошной "развод"!!! Товар бракованный, порченный, оцарапанный, ломанный или после ремонта. В службу рекламаций люди звонят неделями и бесполезно, сам звоню туда третий день (впарили брак, который сразу не увидишь)или занято или просто трубку не берут. Да и что это за работа службы рекламаций, если они всего 2часа в день работают??? Многие пишут, что товар обратно не берут и деньги не возвращают, гарантийные талоны не оригинальные, так, что ремонт за свои "баблосы". В общем фигня какая-то.
Все очень просто: делаешь заказ, тебе перезванивает (и ведь действительно звонит!) менеджер, договариваетесь о способе передачи. Я выбирал самовывоз. На пункт выдачи, если вы автомобилист, въезд платный, но копеечный. Внутри сидит несколько ожидающих. Психологически успокаивает: ты не одинок со своим заказом. Потом приносят товар, показывают, расплачиваешься. Коробки заводские, никаких следов вмешательства не ощущается.